суббота, 23 марта 2013 г.

Личные фото и откровения Алены Водонаевой: «В личной жизни у меня вакуум»

Алена Водонаева щедро делится фотографиями с читателями своих микроблогов. Некоторые считают, что это болезнь. У Алены другое мнение. Для ведущей «картинка – идеальная форма изложения мыслей». О своей популярности в Instagram, стиле, отношениях с мужем и десятилетии, за которое ей стыдно, Водонаева рассказала в интервью 
Алена Водонавева

Несколько месяцев назад блог Алены Водонаевой занимал третье место по популярности в России. Экс-участницу шоу «Дом-2» обогнали только бывший президент РФ Дмитрий Медведев и телеведущий Владимир Соловьев. Последнее время растет популярность Водонаевой в сети Instagram – за 5 месяцев его существования она собрала более 122 тысяч фолловеров.
Алена Водонавева
О любви к Instagram
Любовь к Интернету и социальным сетям началась у меня во время беременности. Мой блог занял третье место, и я была очень горда этим. Потом я ушла в Twitter: мне нравилось кратко излагать мысли. Но Instagram захватил всех моих знакомых и меня тоже. Моей странице уже пять месяцев, и с каждым днем я все больше убеждаюсь, что мгновенная картинка — идеальная форма изложения мыслей.
Специального я ничего не делаю, просто делюсь хроникой: выкладываю фотографии, иллюстрирующие, где я нахожусь, что делаю. Конечно, для медийной работы мне бы стоило выкладывать только фото моего лица с надутыми губами и луки зеркального отражения. Часть своего пространства в Instagram я уделяю и таким снимкам, ведь это относится к моей работе. Кроме того, я «шуз-маньяк» – почти ежедневно выкладываю новые пары обуви. Еще я люблю готовить и есть десерты и пока не заинстаграмлю – есть не буду. Главный секрет моего успеха в Instagram – я достаточно откровенна, и это нравится всем. Искренность располагает.
Алена Водонаева
О негативных комментариях
99% комментариев в моем Instagram хорошие, но есть один процент очень негативных людей. Они тратят время своей жизни на желчь и злобу. А смысл? Я таких «баню» сразу.
Алена Водонавева
О популярности своего микроблога
Тут все просто – мои кадры, где есть шоколадки или мое тело. Все люди любят секс и пожрать. Эти низменные человеческие качества всегда были и есть. Но я люблю просвещать народ, они еще от меня «хапнут» культуры. Вот я в Санкт-Петербурге недавно была и ходила в «Эрмитаж», выложила много работ, подписала их. Конечно, реакция была маленькой, но я и дальше буду образовывать публику и одновременно выкладывать свои луки.
О своем стиле
У меня было целое десятилетие за которое мне стыдно, ведь я все-таки девушка, которая приехала в Москву из провинции, и мне неоткуда было черпать вдохновение, Instagram-то не было. Я шокировала телезрителей одного известного всем проекта, и мне действительно стыдно за сумасшедшие декольте и короткие юбки. Стыдно за многое, но я с улыбкой вспоминаю об этом периоде. Однажды я поняла – достаточно этого ада, пора уделить внимание собственному стилю.
Алена Водонавева
О fashion-провалах
Мне нравится, как я одеваюсь, но я существо гормональное – разные бывают периоды. Иногда и вовсе комичные случаи происходят. Недавно готовилась к премьере фильма Кристиана Лабутена, решила надеть туда туфли-«львиные лапы» этого дизайнера. Они были созданы по мотивам мультфильма «Мадагаскар», и сам Лабутен мне сказал, что я заказала первую пару в Россию. Я решила надеть их, боди, платье и пальто, но закрутилась с ребенком и на боди сразу надела пальто, забыв платье. Так и проходила весь вечер. Все думали, что так и нужно. Иногда мой стиль зависит от моего веса. Я могу неделю есть только халву и шоколад – поправлюсь на 3 кг и не влезаю в свои платья, тогда приходится срочно ехать либо в Topshop, либо в ЦУМ. Это две мои крайности.
Алена Водонавева

О русских дизайнерах
Меня лично удивляют цены. Я понимаю, что ткани дорогие, производство дорогое, но когда платье от Chanel стоит столько же, сколько платье российского дизайнера, то всегда большинство выберет Chanel. Отечественным модельерам надо адекватнее к себе относиться, дарить свои вещи звездам, чтобы те пиарили их в Instagram.
Алена Водонаева

Недавно Алена Водонаева написала в Twitter, что расстается с мужем. Через несколько дней после этого заявления телеведущая со словами «уже не жалко» поделилась с читателями своего микроблога свадебными фотографиями, которые ранее не показывала. Потом Водонаева и вовсе сообщила, что влюбилась. О том, что же все-таки происходит в ее семье, Алена также рассказала журналу «СОБАКА.RU».
Алена Водонаева
Об отношениях с мужем и свадебных фотографиях
Тут издалека надо пойти. Свадебное платье я заказывала в московском ателье, вдохновившись платьем Кристины Агилеры, но тогда я не подумала, что свадьба у нее закончилась разводом. Сейчас для моей семьи – непростой период. В личной жизни недавно у меня образовался вакуум, и я не знаю, чем все закончится. Мне тяжело говорить об этом, у нас с мужем пошел седьмой год совместной жизни, но я говорю. Я раньше не делилась очень личным, а сейчас поняла, что не могу держать все в себе. Но все же я рассказываю десять процентов из ста, все равно никто до конца ничего не узнает. Но я искренне надеюсь, что у меня и у моих любимых мужа и сына Богдана все будет хорошо.
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева
Алена Водонаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий